Казахстанский портал о страховании,
18 декабря 2019 г.
Япония: страховщикам жизни нужны привлекательные продукты и агрессивная экономия 365 просмотров
Молодые клиенты страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж, такие как универсальные агенты, а не встречаются с торговыми представителями компаний, отмечает международная компания профессиональных услуг EY.
В своем отчете «Обзор перспектив страхования в Японии за 2020 год» EY говорит, что эти клиенты должны быть индивидуализированы, и им нужно предлагать более привлекательные продукты.
Кроме того, потребности потребителей смещаются от защиты на случай смерти к защите жизни (медицинская помощь, доходы и т. д.). Таким образом, страховщики жизни стремятся к быстрой разработке и запуску новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью, чтобы увеличить доход.
Тем не менее, страховщикам было трудно запускать новые сберегательные продукты и другие виды предложений в преобладающих неблагоприятных экономических условиях, включая сохраняющуюся низкую процентную ставку.
По мере того, как технологические достижения и нестраховые конкуренты (такие как другие компании, предоставляющие финансовые услуги) входят в отрасль, для страховщиков жизни как никогда важно создавать экосистемы с компаниями InsurTech. Чувствуя как ограничение по стоимости, так и конкурентное давление, действующие страховщики жизни ищут возможности перевода бизнеса в облако, использования искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий для замены неэффективных устаревших систем, повышения оперативности и улучшения своих данных и аналитических возможностей и инфраструктуры.
Проблемы отрасли
Почти 90% японских семей имеют полисы страхования жизни. Тем не менее, объем действующих полисов резко сократился с момента достижения максимума в 1,5 трлн иен ($13,7 млрд ) В 1996 году. Одной из причин снижения является то, что численность рабочей силы достигла своего пика в 1997 году и с тех пор сокращается.
Кроме того, объем премии на душу населения снижается из-за сохраняющихся низких процентных ставок, а также низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни.
EY говорит, что отрасль должна принять более агрессивные программы по снижению затрат и повысить эффективность бизнеса, если она хочет быть прибыльной перед лицом проблем старения населения, низкой рождаемости и постоянных низких процентных ставок.
Негибкие унаследованные системы являются серьезной проблемой страховщиков. Основные системы, поддерживающие бизнес, по-прежнему работают на мэйнфреймах. В результате страховщики накопили огромное количество устаревших ИТ-активов, которые требуют значительных ресурсов и являются дорогостоящими в управлении и обслуживании.
Императивы для страховщиков жизни
В отчете говорится, что для страховщиков жизни необходимо:
1. Сосредоточиться на высокодоходных продуктах с текущими клиентами и разработать новые продукты, услуги с добавленной стоимостью и каналы продаж, подходящие для разнообразных потребностей клиентов (например, консультирование по вопросам здравоохранения, финансов, психиатрической поддержки, специального страхования).
2. Подумать, как должны сочетаться «человек плюс цифровые» каналы на рынке, и разработать целевые модели и дорожные карты, чтобы максимизировать ценность продуктов страхования жизни для клиентов.
3. Подготовиться к будущему, в котором страховые продукты будут доступны на таких платформах, как Amazon. В этой связи необходимо приобретать, сотрудничать или создавать игроков и платформы InsurTech для реализации ключевых стратегий и внедрения инноваций.
4. Внедрять искусственный интеллект, облака, улучшенный анализ данных и автоматизацию для улучшения бизнеса и процессов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|